Granfield-Estate.com

Квартира в Торревьеха, Испания, район La siesta, 2 спальни, 52 м2 - #BOL-JJJ210

Объект № BOL-JJJ210 от 19.05.2024
2
2
52 м2
1989
Описание

🏡 этот очаровательный дуплекс с двумя спальнями и двумя ванными комнатами предлагает вам уютное пространство с жилой площадью около 52 м2. полностью оборудованная кухня открытой планировки - рай для любителей поесть. 🌅 Построенный в 1989 году, этот дуплекс приветствует вас просторной гостиной, полной естественного света, и восточной ориентацией, которая гарантирует солнце круглый год. Наслаждайтесь спокойными моментами на просторном крыльце площадью 20 м2 или погрузитесь в общий бассейн, чтобы в полной мере ощутить средиземноморский климат. Близость к пляжу, всего в 2 км, и к основным услугам, таким как магазины, рестораны, супермаркеты и аптеки, делают его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и качество жизни. Этот дуплекс с обширными зелеными зонами и стратегическим расположением предлагает уникальную возможность вести прибрежный образ жизни в Эль Чапаррале. не упустите возможность сделать это место своим новым домом! 🏠💙 Свяжитесь с нами и откройте для себя очарование жизни в Торревьехе, Испания. 🇪🇸 #duplexforsale #elchaparral #vidacostera

Опции
Карта
Ипотечный калькулятор
Собственные средстваНалог на покупкуНотариус и Регистр (€)Цена€ 58 000при покупке в кредит
+
€ 317 в месяц
%

* Предварительный расчет, без учета страховки, оценки недвижимости и комиссии банка.

Похожие обьекты
Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 68 м2 - #BOL-2p0009
Новинка
Торревьеха и Ла Мата
23

Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 68 м2 - #BOL-2p0009

€ 98 000
Эта меблированная квартира с 2 спальнями на втором этаже, расположенная на улице Сан-Поликарпо в Торревьехе, предлагает уникальную возможность в центральном месте, всего в 800 метрах от пляжа Асекион.... [далее]
2
1
68 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район Playa de los locos, 3 спальни, 114 м2 - #BOL-CH0015201
Торревьеха и Ла Мата
13

Квартира в Торревьеха, Испания, район Playa de los locos, 3 спальни, 114 м2 - #BOL-CH0015201

€ 179 900
Продается квартира с 3 спальнями и 2 ванными комнатами, на четвертом этаже, с западной ориентацией, на первой линии пляжа Эль Кура (Торревьеха), недвижимость расположена рядом со всеми услугами,... [далее]
3
2
114 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 72 м2 - #ASV-21-IG26/776
Торревьеха и Ла Мата
24

Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 72 м2 - #ASV-21-IG26/776

€ 99 900
Продается Квартира в Испании, город Торревьеха, район Centro. Объект в состоянии ”заходи и живи”, 3-й этаж по-испански, проект 2009 года, расстояние до моря 1300 метров. 2 спальни, 2 ванные комнаты, з... [далее]
2
2
72 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 120 м2 - #BOL-APL200
Новинка
Торревьеха и Ла Мата
16

Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 120 м2 - #BOL-APL200

€ 112 000
"квартира в центральном районе для полуреформы в торревьехе, с площадью 120 квадратных метров и расположен всего в 400 метрах от пляжа. эта светлая квартира состоит из 2 двухместных спален, полной ва... [далее]
2
1
120 м2
детали

Granfield-Estate.com

Apartment in Torrevieja, Spain, La siesta area, 2 bedrooms, 52 m2 - #BOL-JJJ210

Property Nº BOL-JJJ210 from 19.05.2024
2
2
52 m2
1989
Description

🏡 this charming two bedroom, two bathroom duplex offers you a cozy space with an area of approximately 52 m2. the fully equipped open plan kitchen is a paradise for food lovers. 🌅 built in 1989, this duplex welcomes you with a spacious living room full of natural light and an east orientation that guarantees year-round sunshine. 🌿 enjoy peaceful moments on the generous 20 m2 front porch or dive into the communal pool to live the Mediterranean climate to the fullest. 🏡 the property includes appliances, air conditioning and is in excellent condition. its proximity to the beach, just 2 km away, and to essential services such as stores, restaurants, supermarkets and pharmacies make it the perfect choice for those looking for comfort and quality of life. 🌳 with ample green areas and a strategic location, this duplex offers a unique opportunity to live the coastal lifestyle in el chaparral. don't miss this opportunity to make this place your new home! 🏠💙 contact us and discover the charm of living in torrevieja, spain. 🇪🇸 #duplexforsale #elchaparral #vidacostera

Options
Map
Mortgage Calculator
Own fundsPurchase taxNotary and Register (€)Price€ 58 000buying on credit
+
€ 317 per month
%

* Preliminary calculation, excluding: insurance, property valuation and bank commission.

Similar objects
Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 68 m2 - #BOL-2p0009
New
Torrevieja y La Mata
23

Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 68 m2 - #BOL-2p0009

€ 98 000
This furnished 2 bedroom second floor apartment, located on san policarpo street in torrevieja, offers a unique opportunity in a central location, only 800 meters from acequion beach. with a surface ... [more]
2
1
68 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 72 m2 - #ASV-21-IG26/776
Torrevieja y La Mata
24

Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 72 m2 - #ASV-21-IG26/776

€ 99 900
Apartment for sale in Spain. Torrevieja, Centro area. The object is in the conditions "Ready to live", 3-floor, project of 2009, distance to the sea 1300 meters. 2 bedrooms, 2 bathrooms, built-up are... [more]
2
2
72 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, Playa de los locos area, 3 bedrooms, 114 m2 - #BOL-CH0015201
Torrevieja y La Mata
13

Apartment in Torrevieja, Spain, Playa de los locos area, 3 bedrooms, 114 m2 - #BOL-CH0015201

€ 179 900
For sale 3 bedroom apartment 2 bathrooms, on the fourth floor, west facing, on the first line of the cura beach (torrevieja) the property is located close to all services,... [more]
3
2
114 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 120 m2 - #BOL-APL200
New
Torrevieja y La Mata
16

Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 120 m2 - #BOL-APL200

€ 112 000
"apartment in the central area for semi-reform in torrevieja, with an area of 120 square meters and located just 400 meters from the beach. this bright apartment consists of 2 double bedrooms, a bath... [more]
2
1
120 m2
details