Granfield-Estate.com

Квартира в Торревьеха, Испания, район Playa del cura, 3 спальни, 111 м2 - #BOL-EA-T0209

Объект № BOL-EA-T0209 от 19.05.2024
3
2
111 м2
1998
180 м.
400 год
Описание

Эта современная и хорошо представленная квартира в valentino golf i! всего в 8 минутах ходьбы от площади villamartin, является идеальным местом для жизни или инвестиций! В этом закрытом сообществе есть 3 бассейна, детская площадка, общественный парк и теннисный корт для игры в падл-теннис. 🏢 Квартира находится на втором этаже с лифтом. В ней есть 2 спальни с двуспальными кроватями, одна из которых с ванной комнатой, просторная гостиная с раздвижными дверями, выходящими на крытую террасу с местом для отдыха и/или обеденным столом. Она также включает полностью оборудованную и современную кухню открытого плана белого цвета. 🌬️ дополнительные услуги, такие как канальная система кондиционирования воздуха, полностью меблированная и с туристической лицензией, делают эту квартиру отличным вариантом для тех, кто ищет инвестиции с прибылью. 🛍️ Площадь Вилламартин с ее барами и ресторанами находится в нескольких минутах ходьбы! Кроме того, в районе есть 3 поля для гольфа, а пляж Ла Зения находится всего в 4 км. 🛫 расстояния: аэропорт: 70 км пляж: 4 км торговый центр la zenia boulevard: 2 км бары и рестораны: в пешей доступности поле для гольфа: 1 км не упустите эту золотую возможность в valentino golf i! 🏌️‍♂️🏖️🛒

Опции
Карта
Ипотечный калькулятор
Собственные средстваНалог на покупкуНотариус и Регистр (€)Цена€ 116 450при покупке в кредит
+
€ 648 в месяц
%

* Предварительный расчет, без учета страховки, оценки недвижимости и комиссии банка.

Похожие обьекты
Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 77 м2 - #RSP-N7271
Новостройка
Торревьеха и Ла Мата
23

Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 2 спальни, 77 м2 - #RSP-N7271

€ 229 000
Продается Квартира в Испании, город Торревьеха, район Centro. Новостройка, проект 2023 года, расстояние до моря 700 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сдается с... [далее]
2
2
77 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район La Mata, 2 спальни, 89 м2 - #RSP-N7617
Новостройка
Торревьеха и Ла Мата
18

Квартира в Торревьеха, Испания, район La Mata, 2 спальни, 89 м2 - #RSP-N7617

€ 179 900
Продается Квартира в Испании, город Торревьеха, район La Mata. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 250 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сдается ... [далее]
2
2
89 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район Punta prima, 2 спальни, 74 м2 - #RSP-N6647
Новостройка
Торревьеха и Ла Мата
16

Квартира в Торревьеха, Испания, район Punta prima, 2 спальни, 74 м2 - #RSP-N6647

€ 464 000
Продается Квартира в Испании, город Торревьеха, район Punta prima. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 50 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сдает... [далее]
2
2
74 м2
детали
Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 6 спален, 210 м2 - #ASV-29-MH-222/6105
Торревьеха и Ла Мата
37

Квартира в Торревьеха, Испания, район Centro, 6 спален, 210 м2 - #ASV-29-MH-222/6105

€ 381 900
Продается Квартира в Испании, город Торревьеха, район Centro. Объект после ремонта, проект 1998 года, расстояние до моря 200 метров. 6 спален, 2 ванные комнаты, застроенная площадь 210 м2, c лифтом, с... [далее]
6
2
210 м2
детали
Александр Он
директор

Granfield-Estate.com

Apartment in Torrevieja, Spain, Playa del cura area, 3 bedrooms, 111 m2 - #BOL-EA-T0209

Property Nº BOL-EA-T0209 from 19.05.2024
3
2
111 m2
1998
180 м.
400 year
Description

This modern and well presented apartment in valentino golf i! only 8 minutes walk from villamartin square, is the perfect place to live or invest! 🏊‍♀️ this gated community offers 3 swimming pools, a children's playground, a community park and a paddle tennis court for your enjoyment. 🏢 the apartment is on the second floor with elevator. it has 2 double bedrooms, one with ensuite bathroom, a spacious living room with sliding doors that open onto a covered terrace with space for seating and/or a dining table. it also includes a fully fitted and modern open plan kitchen in white. 🌬️ extras such as ducted air conditioning system, fully furnished and with tourist license make this apartment an excellent choice for those looking for an investment with return. 🛍️ villamartin square, with its bars and restaurants, is within walking distance! in addition, there are 3 golf courses in the area and the beach of la zenia is only 4 km away. 🛫 distances: airport: 70 km beach: 4 km shopping center la zenia boulevard: 2 km bars and restaurants: walking distance golf course: 1 km don't miss this golden opportunity in valentino golf i! 🏌️‍♂️🏖️🛒

Options
Map
Mortgage Calculator
Own fundsPurchase taxNotary and Register (€)Price€ 116 450buying on credit
+
€ 648 per month
%

* Preliminary calculation, excluding: insurance, property valuation and bank commission.

Similar objects
Apartment in Torrevieja, Spain, Punta prima area, 2 bedrooms, 74 m2 - #RSP-N6647
New construction
Torrevieja y La Mata
16

Apartment in Torrevieja, Spain, Punta prima area, 2 bedrooms, 74 m2 - #RSP-N6647

€ 464 000
Apartment for sale in Spain. Torrevieja, Punta prima area. New building, project of 2024, distance to the sea 50 meters, only modern materials are used during construction, the object is key ready wi... [more]
2
2
74 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, La Mata area, 2 bedrooms, 89 m2 - #RSP-N7617
New construction
Torrevieja y La Mata
18

Apartment in Torrevieja, Spain, La Mata area, 2 bedrooms, 89 m2 - #RSP-N7617

€ 179 900
Apartment for sale in Spain. Torrevieja, La Mata area. New building, project of 2024, distance to the sea 250 meters, only modern materials are used during construction, the object is key ready with ... [more]
2
2
89 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 77 m2 - #RSP-N7271
New construction
Torrevieja y La Mata
23

Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 2 bedrooms, 77 m2 - #RSP-N7271

€ 229 000
Apartment for sale in Spain. Torrevieja, Centro area. New building, project of 2023, distance to the sea 700 meters, only modern materials are used during construction, the object is key ready with a... [more]
2
2
77 m2
details
Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 6 bedrooms, 210 m2 - #ASV-29-MH-222/6105
Torrevieja y La Mata
37

Apartment in Torrevieja, Spain, Centro area, 6 bedrooms, 210 m2 - #ASV-29-MH-222/6105

€ 381 900
Apartment for sale in Spain. Torrevieja, Centro area. The object is in the conditions refurbished, project of 1998, distance to the sea 200 meters. 6 bedrooms, 2 bathrooms, built-up area 210 m2, asce... [more]
6
2
210 m2
details
Aleksandr On
head of sales