Granfield-Estate.com

Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район La Zenia, 2 спальни, 59 м2 - #BOL-TS-219

Объект № BOL-TS-219 от 19.05.2024
2
1
59 м2
113 м2
1999
800 м.
Описание

полностью отремонтированный дом с 2 спальнями и 1 ванной комнатой с очень низким уровнем обслуживания! дом недавно претерпел обширные преобразования высокого класса, не жалея средств. полностью меблированная гостиная, кухня, главная спальня и терраса. включая всю новую дизайнерскую мебель и технику. расположенный в ла зения, оживленном районе к югу от торревьехи, он является популярным местом круглый год. В нескольких минутах ходьбы находится бульвар Зения, крупнейший торговый центр на побережье с более чем 100 магазинами и ресторанами. Любители гольфа могут насладиться четырьмя высококачественными полями в 10 минутах езды, включая Лас Колинас, которое считается одним из лучших в Испании. Популярный пляж Ла Зения находится всего в 10 минутах ходьбы.

Опции
Карта
Ипотечный калькулятор
Собственные средстваНалог на покупкуНотариус и Регистр (€)Цена€ 117 000при покупке в кредит
+
€ 651 в месяц
%

* Предварительный расчет, без учета страховки, оценки недвижимости и комиссии банка.

Похожие обьекты
Бунгало в Ориуэла, Испания, район Vistabella Golf, 3 спальни, 89 м2 - #RSP-N7695
Новостройка
Ориуэла Коста
32

Бунгало в Ориуэла, Испания, район Vistabella Golf, 3 спальни, 89 м2 - #RSP-N7695

€ 234 900
Продается Бунгало в Испании, город Ориуэла, район Vistabella Golf. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 14000 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сд... [далее]
3
2
89 м2
детали
Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Playa Flamenca, 4 спальни, 110 м2 - #BOL-PS067
Ориуэла Коста
45

Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Playa Flamenca, 4 спальни, 110 м2 - #BOL-PS067

€ 212 500
Откройте для себя этот уютный таунхаус в Плайя Фламенка с удобной планировкой из 4 спален и 2 ванных комнат. насладитесь удобством общего бассейна, идеального для отдыха и развлечений. воспользуйтес... [далее]
4
2
110 м2
детали
Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Playa Flamenca, 2 спальни, 70 м2 - #ASV-TP-1/3659
Ориуэла Коста
28

Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Playa Flamenca, 2 спальни, 70 м2 - #ASV-TP-1/3659

€ 128 000
Продается Бунгало в Испании, город Ориуэла Коста, район Playa Flamenca. Объект в хорошем состоянии, 1-й этаж по-испански, проект 1990 года. 2 спальни, 1 ванная комната, застроенная площадь 70 м2, учас... [далее]
2
1
70 м2
детали
Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 66 м2 - #BOL-7602X
Новинка
Ориуэла Коста
23

Бунгало в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 66 м2 - #BOL-7602X

€ 120 000
Высокое бунгало на продажу в жилом комплексе dream hills 2 в ориуэла-коста - это отличная возможность приобрести жилье в привилегированном районе. это красивое бунгало предлагает террасу с беспрепятс... [далее]
2
2
66 м2
детали
Александр Он
директор

Granfield-Estate.com

Bungalow in Orihuela Costa, Spain, La Zenia area, 2 bedrooms, 59 m2 - #BOL-TS-219

Property Nº BOL-TS-219 from 25.05.2024
2
1
59 m2
113 m2
1999
800 м.
Description

absolutely spectacular fully renovated 2 bedroom 1 bathroom house with very low maintenance! the house recently underwent an extensive high end transformation with no expense spared. fully furnished living room, kitchen, master bedroom and terrace. including all new designer furniture and appliances. located in la zenia, a bustling area south of torrevieja, it is a popular destination all year round. the area offers a wide range of amenities, including restaurants, bars, stores and essential services. within walking distance is zenia boulevard, the largest shopping center on the coast, with over 100 stores and restaurants. golf enthusiasts can enjoy four high quality courses within a 10 minute drive, including las colinas, considered one of the best in spain. the popular beach of la zenia is only a 10 minute walk away.

Options
Map
Mortgage Calculator
Own fundsPurchase taxNotary and Register (€)Price€ 117 000buying on credit
+
€ 651 per month
%

* Preliminary calculation, excluding: insurance, property valuation and bank commission.

Similar objects
Bungalow in Orihuela, Spain, Vistabella Golf area, 3 bedrooms, 89 m2 - #RSP-N7695
New construction
Orihuela Costa
32

Bungalow in Orihuela, Spain, Vistabella Golf area, 3 bedrooms, 89 m2 - #RSP-N7695

€ 234 900
Bungalow for sale in Spain. Orihuela, Vistabella Golf area. New building, project of 2024, distance to the sea 14000 meters, only modern materials are used during construction, the object is key read... [more]
3
2
89 m2
details
Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 66 m2 - #BOL-7602X
New
Orihuela Costa
23

Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 66 m2 - #BOL-7602X

€ 120 000
The tall bungalow for sale in the residential dream hills 2 in orihuela costa is an excellent housing opportunity in a privileged area. this beautiful bungalow offers a terrace with unobstructed view... [more]
2
2
66 m2
details
Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Playa Flamenca area, 4 bedrooms, 110 m2 - #BOL-PS067
Orihuela Costa
45

Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Playa Flamenca area, 4 bedrooms, 110 m2 - #BOL-PS067

€ 212 500
Discover this cozy townhouse in playa flamenca, with a comfortable layout of 4 bedrooms and 2 bathrooms. enjoy the convenience of a community pool, ideal for relaxation and leisure. take advantage o... [more]
4
2
110 m2
details
Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Playa Flamenca area, 2 bedrooms, 70 m2 - #ASV-TP-1/3659
Orihuela Costa
28

Bungalow in Orihuela Costa, Spain, Playa Flamenca area, 2 bedrooms, 70 m2 - #ASV-TP-1/3659

€ 128 000
Bungalow for sale in Spain. Orihuela Costa, Playa Flamenca area. The object is in the good conditions, 1-floor, project of 1990. 2 bedrooms, 1 bathroom, built-up area 70 m2, plot 25 m2, swimming pool... [more]
2
1
70 m2
details
Aleksandr On
head of sales