Granfield-Estate.com

Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Campoamor, 2 спальни, 89 м2 - #BOL-INDT1-080

Объект № BOL-INDT1-080 от 13.06.2024
2
1
89 м2
2012
800 м.
226 год
Описание

Добро пожаловать в этот потрясающий современный пентхаус в кампоаморе, роскошном жилом районе в нескольких шагах от песчаных пляжей и в окружении престижных полей для гольфа, таких как кампоамор, лас-колинас и вилламартин. эта квартира предлагает стильный и современный дизайн с частным солярием площадью 75 кв. м, откуда открывается потрясающий вид на море. в течение всего дня здесь достаточно естественного света благодаря южной ориентации. пентхаус также может похвастаться автоматическими жалюзи для удобства и комфорта. Кроме того, терраса на крыше предлагает захватывающую возможность расширения, с потенциалом для строительства еще одной спальни и ванной комнаты, позволяя вам настроить пространство в соответствии с вашими потребностями. Благодаря удобному расположению, этот пентхаус находится в нескольких минутах ходьбы от различных ресторанов, а также оживленных районов Кабо Роиг и бульвара Зения, которые предлагают бесконечные варианты развлечений и ресторанов. Благодаря общему бассейну и зонам отдыха, а также близости к этим удобствам, этот пентхаус является воплощением современной прибрежной жизни. Не упустите возможность ощутить роскошь и элегантность в этом престижном месте.

Опции
Карта
Ипотечный калькулятор
Собственные средстваНалог на покупкуНотариус и Регистр (€)Цена€ 121 500при покупке в кредит
+
€ 676 в месяц
%

* Предварительный расчет, без учета страховки, оценки недвижимости и комиссии банка.

Похожие обьекты
Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район PAU 8, 2 спальни, 73 м2 - #RSP-N7687
Новостройка
Ориуэла Коста
29

Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район PAU 8, 2 спальни, 73 м2 - #RSP-N7687

€ 242 000
Продается Пентхаус в Испании, город Ориуэла Коста, район PAU 8. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 4000 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сдаетс... [далее]
2
2
73 м2
детали
Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 75 м2 - #RSP-N7541
Новостройка
Ориуэла Коста
14

Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 75 м2 - #RSP-N7541

€ 279 000
Продается Пентхаус в Испании, город Ориуэла Коста, район Los Altos. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 3500 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сд... [далее]
2
2
75 м2
детали
Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 70 м2 - #RSP-N8123
Новостройка
Новинка
Ориуэла Коста
36

Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Los Altos, 2 спальни, 70 м2 - #RSP-N8123

€ 265 000
Продается Пентхаус в Испании, город Ориуэла Коста, район Los Altos. Новостройка, проект 2024 года, расстояние до моря 3000 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект сд... [далее]
2
2
70 м2
детали
Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Villamartin, 2 спальни, 103 м2 - #RSP-N7130
Новостройка
Ориуэла Коста
25

Пентхаус в Ориуэла Коста, Испания, район Villamartin, 2 спальни, 103 м2 - #RSP-N7130

€ 495 000
Продается Пентхаус в Испании, город Ориуэла Коста, район Villamartin. Новостройка, проект 2023 года, расстояние до моря 2500 метров, при строительстве применяются только современные материалы, объект ... [далее]
2
2
103 м2
детали
Александр Он
директор

Granfield-Estate.com

Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Campoamor area, 2 bedrooms, 89 m2 - #BOL-INDT1-080

Property Nº BOL-INDT1-080 from 13.06.2024
2
1
89 m2
2012
800 м.
226 year
Description

Welcome to this stunning modern penthouse in campoamor, a luxurious residential area just steps away from sandy beaches and surrounded by prestigious golf courses such as campoamor, las colinas and villamartin. this apartment offers a sleek and contemporary design with a private 75 square meter solarium offering stunning sea views. it enjoys ample natural light throughout the day thanks to its south orientation. the penthouse also features automatic blinds for convenience and comfort. in addition, the roof terrace offers the exciting possibility of expansion, with the potential to build another bedroom and bathroom, allowing you to customize the space to suit your needs perfectly. with a convenient location, this penthouse is within walking distance of a variety of restaurants, as well as the vibrant areas of cabo roig and zenia boulevard, which offer endless entertainment and dining options. with a communal pool and lounging areas, and proximity to these amenities, this penthouse is the epitome of modern coastal living. don't miss out on the opportunity to experience luxury and elegance in this prime location.

Options
Map
Mortgage Calculator
Own fundsPurchase taxNotary and Register (€)Price€ 121 500buying on credit
+
€ 676 per month
%

* Preliminary calculation, excluding: insurance, property valuation and bank commission.

Similar objects
Penthouse in Orihuela Costa, Spain, PAU 8 area, 2 bedrooms, 73 m2 - #RSP-N7687
New construction
Orihuela Costa
29

Penthouse in Orihuela Costa, Spain, PAU 8 area, 2 bedrooms, 73 m2 - #RSP-N7687

€ 242 000
Penthouse for sale in Spain. Orihuela Costa, PAU 8 area. New building, project of 2024, distance to the sea 4000 meters, only modern materials are used during construction, the object is key ready wi... [more]
2
2
73 m2
details
Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Villamartin area, 2 bedrooms, 103 m2 - #RSP-N7130
New construction
Orihuela Costa
25

Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Villamartin area, 2 bedrooms, 103 m2 - #RSP-N7130

€ 495 000
Penthouse for sale in Spain. Orihuela Costa, Villamartin area. New building, project of 2023, distance to the sea 2500 meters, only modern materials are used during construction, the object is key re... [more]
2
2
103 m2
details
Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 75 m2 - #RSP-N7541
New construction
Orihuela Costa
14

Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 75 m2 - #RSP-N7541

€ 279 000
Penthouse for sale in Spain. Orihuela Costa, Los Altos area. New building, project of 2024, distance to the sea 3500 meters, only modern materials are used during construction, the object is key read... [more]
2
2
75 m2
details
Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 70 m2 - #RSP-N8123
New construction
New
Orihuela Costa
36

Penthouse in Orihuela Costa, Spain, Los Altos area, 2 bedrooms, 70 m2 - #RSP-N8123

€ 265 000
Penthouse for sale in Spain. Orihuela Costa, Los Altos area. New building, project of 2024, distance to the sea 3000 meters, only modern materials are used during construction, the object is key read... [more]
2
2
70 m2
details
Aleksandr On
head of sales